Abstract:
Актуальность темы заключается в том, Республика Казахстан обладает огромным
потенциалом биологических ресурсов, более 15,0 млрд.$ ежегодно, как результат многолетней эволюции Вселенной. Данная отрасль требует изучения и определения разумного ее использования на благо жизнедеятельности человечества. Однако, до настоящего времени, ни в одном вузе, либо колледже не изучают данную специальность, что является непоправимой ошибкой всего
образовательного процесса в республике. Цель. При комплексности и разумности этих решений, биологические ресурсы могут быть действительно неисчерпаемыми и воспроизводимыми вновь. Для решения экологических проблем необходимо осуществлять меры, способствующие сохранению и устойчивому использованию всех компонентов биологических ресурсов. Необходимо новое видение проблем, повышения уровня образования на основе масштабного обновления и модернизации образовательных программ и создание новых учебных заведений, как говорил Глава Государства. Примером привлечения школьников к изучению проблем повышения качества экологического образования может служить
пример Binom-School Tanym школа-лицей г. Нур-Султан, способствующая формированию бережного отношения к биоресурсам страны.