dc.contributor.author |
Гайдеман, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-31T06:33:22Z |
|
dc.date.available |
2022-05-31T06:33:22Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-14 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6008 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: на социально-педагогическом уровне является актуальным создание
предпосылок, для того чтобы преодолеть исторически возникшие разобщения между естественными и гуманитарными науками. Цель: найти подходы к формированию целостной системы школьного естественнонаучного образования, создать условия для развития личности ученика, обладающего ключевыми компетенциями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
естествознание |
en_US |
dc.subject |
тенденция |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
дифференцирование |
en_US |
dc.subject |
закономерность |
en_US |
dc.subject |
структура |
en_US |
dc.subject |
наблюдательность |
en_US |
dc.subject |
исследование |
en_US |
dc.title |
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ КАК ИНТЕГРИРОВАННАЯ НАУКА В ОБРАЗОВАНИИ |
en_US |
dc.title.alternative |
Natural science as an integrated science in education |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |