DSpace Repository

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМА

Show simple item record

dc.contributor.author Беккер, В.Р.
dc.contributor.author Чернявская, О.М.
dc.date.accessioned 2022-05-31T06:20:14Z
dc.date.available 2022-05-31T06:20:14Z
dc.date.issued 2022-04-14
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6004
dc.description.abstract Процесс личностного и физиологического развития должен быть ориентирован, в первую очередь, на сохранение и укрепление здоровья, коррекцию неблагоприятных тенденций в развитии личности ребенка. Коррекция здесь рассматривается как путь или способ преодоления и ослабления психофизических недостатков через формирование соответствующих жизненно необходимых качеств в ходе учебно-воспитательного процесса или различных видов деятельности. Таким образом, решая вопрос об отклонениях в поведении ребенка и выборе алгоритма коррекционно-педагогической деятельности с ним, учитывается целый комплекс психолого-педагогических условий и социально-педагогических факторов, сопровождающих данное явление. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное обучение en_US
dc.subject личность en_US
dc.subject педагогическое образование en_US
dc.subject задачи en_US
dc.subject личностное и физиологическое здоровье en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.title СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМА en_US
dc.title.alternative A system of exercises in teaching chemistry for students with writing disorders en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account