dc.contributor.author |
Беккер, В.Р. |
|
dc.contributor.author |
Чернявская, О.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-31T06:20:14Z |
|
dc.date.available |
2022-05-31T06:20:14Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-14 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6004 |
|
dc.description.abstract |
Процесс личностного и физиологического развития должен быть ориентирован, в
первую очередь, на сохранение и укрепление здоровья, коррекцию неблагоприятных тенденций в развитии личности ребенка. Коррекция здесь рассматривается как путь или способ преодоления и ослабления психофизических недостатков через формирование соответствующих жизненно необходимых качеств в ходе учебно-воспитательного процесса или различных видов деятельности.
Таким образом, решая вопрос об отклонениях в поведении ребенка и выборе алгоритма коррекционно-педагогической деятельности с ним, учитывается целый комплекс психолого-педагогических условий и социально-педагогических факторов, сопровождающих данное явление. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное обучение |
en_US |
dc.subject |
личность |
en_US |
dc.subject |
педагогическое образование |
en_US |
dc.subject |
задачи |
en_US |
dc.subject |
личностное и физиологическое здоровье |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.title |
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМА |
en_US |
dc.title.alternative |
A system of exercises in teaching chemistry for students with writing disorders |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |