dc.contributor.author | Тапал, Ұ.Б. | |
dc.contributor.author | Ахметжанова, Б.Ж. | |
dc.contributor.author | Земцова, Н.А. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-23T06:58:09Z | |
dc.date.available | 2022-05-23T06:58:09Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5929 | |
dc.description.abstract | Данная статья познавательна как для педагогов, так и для социальных работников. Усиление инклюзивного образования в образовательные учреждения обуславливает необходимость совершенствования технологии, форм и способов взаимодействия учителя с учеником. Также разработаны примерные индивидуальные карточки. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное обучение | en_US |
dc.subject | технология | en_US |
dc.subject | индивидуальное обучение | en_US |
dc.subject | парное обучение | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |