dc.contributor.author |
Султангиреева, Н.С. |
|
dc.contributor.author |
Куатканова, А.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-23T06:54:57Z |
|
dc.date.available |
2022-05-23T06:54:57Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5928 |
|
dc.description.abstract |
Инклюзивное образование дает детям с особыми образовательными потребностями возможности успешно адаптироваться к окружающей среде, повысить общий уровень мотивации к жизни, к достижению успехов, успешно социализироваться и, впоследствии, стать полезными обществу и государству в целом. В данной статье раскрываются проблемы внедрения инклюзивного образования в общеобразовательную школу, рассматриваются условия создания модели инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
педагоги |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
родители |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
условия |
en_US |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |