dc.contributor.author |
Казакова, О.В. |
|
dc.contributor.author |
Тайкенова, С.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-23T06:23:31Z |
|
dc.date.available |
2022-05-23T06:23:31Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5920 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Инклюзивное образование нуждается в обязательном сотрудничестве со специалистами специального и общего образования. Специалистам необходимо иметь возможность воспользоваться информационным материалом коррекционной педагогики и специальной психологии, а также словари, электронные библиотеки, сайты. На сегодняшний день существует множество сайтов поддержки инклюзивного образования. Благодаря этим сайтам возможно взаимодействие педагогов, родителей и детей ООП. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
компьютер |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |