DSpace Repository

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Казакова, О.В.
dc.contributor.author Тайкенова, С.М.
dc.date.accessioned 2022-05-23T06:23:31Z
dc.date.available 2022-05-23T06:23:31Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5920
dc.description.abstract В статье рассматриваются информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Инклюзивное образование нуждается в обязательном сотрудничестве со специалистами специального и общего образования. Специалистам необходимо иметь возможность воспользоваться информационным материалом коррекционной педагогики и специальной психологии, а также словари, электронные библиотеки, сайты. На сегодняшний день существует множество сайтов поддержки инклюзивного образования. Благодаря этим сайтам возможно взаимодействие педагогов, родителей и детей ООП. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject информационно-коммуникационные технологии en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject компьютер en_US
dc.title ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account