dc.contributor.author |
Астахова, Л.В. |
|
dc.contributor.author |
Даус, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-23T04:44:57Z |
|
dc.date.available |
2022-05-23T04:44:57Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5912 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность и цель: очень важно проводить как можно больше исследований процесса овладения навыками письма, а не только отдельных методических приёмов, изучать влияние овладение приёмов письма на качество письма и его скорость. Методика обучения каллиграфическим навыкам письма необходима учителю для того, чтобы в определённых конкретных условиях мог применять методические приёмы, учитывая индивидуальные особенности отдельных учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
средство воспитания |
en_US |
dc.subject |
положительных черт характера человека |
en_US |
dc.subject |
небрежное письмо |
en_US |
dc.subject |
орфографическая неграмотность |
en_US |
dc.title |
РАССТРОЙСТВА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И КАК ИХ ПРЕОДОЛЕТЬ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |