dc.contributor.author | Айсина, А.Г. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-23T04:39:13Z | |
dc.date.available | 2022-05-23T04:39:13Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5910 | |
dc.description.abstract | Автором показана актуальность выбранной темы, обусловленная современной образовательной ситуацией в РК. В статье рассматривается использование методов и приемов для активизации познавательной деятельности студентов колледжа в условиях инклюзивного образования. Отмечается важная роль оптимального сочетания, чередования различных видов деятельности в учебном процессе с учет специфических качеств обучающихся. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | адаптация | en_US |
dc.subject | методы | en_US |
dc.subject | активизация | en_US |
dc.title | АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |