DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Шмит, В.Р.
dc.date.accessioned 2022-05-20T07:58:48Z
dc.date.available 2022-05-20T07:58:48Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5905
dc.description.abstract Статья посвящена изучению особенностей психолого-педагогического сопровождения в период смешанного обучения. С переходом вузов на смешанный формат обучения, данная тема становится особенно актуальной. Цель статьи: проанализировать направления и особенности психолого-педагогического сопровождения при смешанном обучении. В статье рассмотрено понятие и функции психолого-педагогического сопровождения; выявлена необходимость построения психолого-педагогического сопровождения в период смешанного обучения. На основе анализа особенностей образовательного процесса при смешанном обучении были выделены основные направления и задачи психолого-педагогического сопровождения студентов в данном формате. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject смешанный формат обучения en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account