dc.contributor.author |
Шмит, В.Р. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T07:58:48Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T07:58:48Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5905 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению особенностей психолого-педагогического сопровождения в период смешанного обучения. С переходом вузов на смешанный формат обучения, данная тема становится особенно актуальной. Цель статьи: проанализировать направления и особенности психолого-педагогического сопровождения при смешанном обучении. В статье рассмотрено понятие и функции психолого-педагогического сопровождения; выявлена необходимость построения психолого-педагогического сопровождения в период смешанного обучения. На основе анализа особенностей образовательного процесса при смешанном обучении были выделены основные направления и задачи психолого-педагогического сопровождения студентов в данном формате. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
смешанный формат обучения |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |