DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Чернякова, Е.П.
dc.contributor.author Сапельникова, А.А.
dc.date.accessioned 2022-05-20T07:56:19Z
dc.date.available 2022-05-20T07:56:19Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5904
dc.description.abstract В современном мире, где стремительно развиваются процессы цифровизации и внедрения ее в повседневную жизнь невозможно не говорить об использовании интерактивных технологий в процессе обучения школьников. Наряду с этим для повышения учебной мотивации актуальным является внедрение процесса геймификации в учебный процесс. Именно интеграция использования ИКТ и игровых технологий на уроках художественного труда позволяют говорить о повышении интереса к изучаемому предмету, развитию творческих способностей, критического мышления и позволяют включить в работу учеников с различными образовательными потребностями, а значит, повышается мотивация обучения. Актуальность – в данной статье рассказывается о способах интеграции игровых технологий и современных компьютерных технологий на уроках художественного труда для повышения учебной мотивации школьников. Цель – показать способы интеграции игровых и компьютерных технологий на уроках художественного труда. Раскрыть способы применения данных технологий на различных этапах урока. Показать, как применение данных технологий влияет на повышение учебной мотивации en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Игровые технологии en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject интеграция en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject творческая активность en_US
dc.subject урок художественного труда en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account