DSpace Repository

РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Тимофеева, Н.С.
dc.date.accessioned 2022-05-20T07:41:09Z
dc.date.available 2022-05-20T07:41:09Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5900
dc.description.abstract В статье обоснована актуальность исследования рефлексии в педагогической деятельности, которая определяется малой методической разработанностью и важностью данной проблемы. На основе анализа ряда исследований по проблеме рефлексии и ее роли в педагогической деятельности сделаны выводы о значении рефлексии и влиянии, которое она оказывает на знания, навыки и стиль деятельности учителя. Использование рефлексии в качестве основного компонента в педагогической деятельности порождает способствует рост и успех в успешному сфере профессиональному развитию педагога, а также приводит к глубокому пониманию педагогом своего стиля преподавания, что повышает их способность решать сложные задачи. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.subject роль рефлексии en_US
dc.subject педагогическая деятельность en_US
dc.title РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account