dc.contributor.author | Севостьянова, С.С. | |
dc.contributor.author | Бродельщикова, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-20T07:24:54Z | |
dc.date.available | 2022-05-20T07:24:54Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5894 | |
dc.description.abstract | В статье представлены материалы по диагностике и коррекции познавательных процессов у детей с задержкой психического развития. Выявленные особенности познавательных процессов позволили разработать и апробировать соответствующие коррекционные занятия. В качестве средства коррекции была разработана и внедрена рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся третьих классов инклюзивного образования. Результаты психодиагностики после коррекции указывают на положительную динамику в уровне развития познавательных процессов у детей с задержкой психического развития. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | познавательные процессы | en_US |
dc.subject | задержка психического развития | en_US |
dc.subject | коррекция | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |