dc.contributor.author |
Сарханов, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Жолдыбек, М.А. |
|
dc.contributor.author |
Шершень, Ж.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T07:21:24Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T07:21:24Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5893 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации взаимодействия семьи и школы в качестве фактора обеспечения психологической безопасности образовательной среды. Обозначена тенденция снижения заинтересованности родителей к процессу обучения и воспитания, приведены причины и последствия данного явления. Раскрыто понятие психологической безопасности применительно к образовательной среде, перечислены риски и угрозы ее нарушения. Цель: Разработка программы в целях повышения психологически безопасной образовательной среды учащихся через организацию взаимодействия семьи и школы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психологическая безопасность |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие семьи и школы |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
развитие личности |
en_US |
dc.subject |
угрозы психологической безопасности |
en_US |
dc.subject |
стили семейного воспитания |
en_US |
dc.title |
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |