dc.contributor.author |
Резниченко, Д.А. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T06:52:50Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T06:52:50Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5888 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические основания разработки феномена интеллектуальной одаренности. На основе анализа литературы представлен экскурс в историю становления исследуемой проблемы, выявлены различия в подходах к пониманию одаренности, раскрыто состояние практической работы по развитию и поддержке интеллектуально одаренных школьников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
способности |
en_US |
dc.subject |
развитие |
en_US |
dc.subject |
одаренные школьники |
en_US |
dc.subject |
интеллектуальная одаренность |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |