DSpace Repository

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Резниченко, Д.А.
dc.date.accessioned 2022-05-20T06:52:50Z
dc.date.available 2022-05-20T06:52:50Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5888
dc.description.abstract В статье рассматриваются теоретические основания разработки феномена интеллектуальной одаренности. На основе анализа литературы представлен экскурс в историю становления исследуемой проблемы, выявлены различия в подходах к пониманию одаренности, раскрыто состояние практической работы по развитию и поддержке интеллектуально одаренных школьников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject способности en_US
dc.subject развитие en_US
dc.subject одаренные школьники en_US
dc.subject интеллектуальная одаренность en_US
dc.title ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account