dc.contributor.author |
Марченко, И.С. |
|
dc.contributor.author |
Смаглий, Т.И. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T06:21:03Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T06:21:03Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5877 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время проблема преодоления кризисных ситуаций получает все большую разработку в отечественной психологии. Научный интерес к ее изучению обусловлен крайней нестабильностью ситуации развития подростков в современном казахстанском обществе. Общественно-исторические потрясения, ломка привычных стереотипов жизнедеятельности, вызванная переоценкой ценностей, и возрастание потока агрессивно настроенной информации снижают резистентность несовершеннолетних к деструктивным влияниям. Поэтому самым неотложным и актуальным является изучение того, как ведет себя подросток при столкновении с неожиданными жизненными трудностями и к каким стратегиям прибегает, чтобы совладать с ними или предотвратить порождаемые ими эмоциональные нарушения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
жизненные трудности |
en_US |
dc.subject |
жизнеспособность |
en_US |
dc.subject |
психологическая устойчивость |
en_US |
dc.subject |
кризисные ситуации |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ К КРИЗИСНЫМ СИТУАЦИЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |