dc.contributor.author | Исупова, А.Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-20T05:10:35Z | |
dc.date.available | 2022-05-20T05:10:35Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5867 | |
dc.description.abstract | Все наши ожидания проистекают из нашей системы желаний и воспринимаются нами в той или иной степени или нет. Учителя должны учитывать, что первый «год» ученика является мотивацией к достижению. И хотя история мотивации к достижениям невелика, о ней нужно многое знать. Приоритетной задачей современной системы образования является направление обучающихся на выработку положительной мотивации и повышение интереса к учебе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | дифференциация | en_US |
dc.subject | исследование | en_US |
dc.subject | достижения | en_US |
dc.subject | уровневая дифференциация | en_US |
dc.title | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |