DSpace Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Исупова, А.Н.
dc.date.accessioned 2022-05-20T05:10:35Z
dc.date.available 2022-05-20T05:10:35Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5867
dc.description.abstract Все наши ожидания проистекают из нашей системы желаний и воспринимаются нами в той или иной степени или нет. Учителя должны учитывать, что первый «год» ученика является мотивацией к достижению. И хотя история мотивации к достижениям невелика, о ней нужно многое знать. Приоритетной задачей современной системы образования является направление обучающихся на выработку положительной мотивации и повышение интереса к учебе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject дифференциация en_US
dc.subject исследование en_US
dc.subject достижения en_US
dc.subject уровневая дифференциация en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account