dc.contributor.author |
Гончар, Н.А. |
|
dc.contributor.author |
Утегенова, Б.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T04:43:05Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T04:43:05Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5858 |
|
dc.description.abstract |
Одной из основных целей системы образования, и особенно высшего образования, выступает подготовка самостоятельных обучающихся, которые могли бы руководить и контролировать свой собственный учебный процесс. Данная статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы обучающихся в условиях информационно-обучающей среды вуза. Рассмотрены сущность, основные характеристики и функции самостоятельной работы как формы организации учебного процесса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
самостоятельная работа обучающихся |
en_US |
dc.subject |
информационно-обучающая среда |
en_US |
dc.subject |
дистанционно-образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
интерактивность |
en_US |
dc.subject |
коммуникативность |
en_US |
dc.title |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |