dc.contributor.author |
Айнабаева, А.С. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T03:48:08Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T03:48:08Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5844 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются теоретические подходы к понятию «психолого-педагогическое сопровождение» развития личности в достижении образовательных целей. Рассматривается понятие «психолого-педагогическое сопровождение» в исторической ретроспективе, освещается сущность психолого-педагогического сопровождения в современных педагогических исследованиях, обсуждаются актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения в образовании как условия личностного развития и саморазвития учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
развитие личности |
en_US |
dc.subject |
образовательные цели |
en_US |
dc.subject |
педагогические исследования |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |