DSpace Repository

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Абдулова, А.Ж.
dc.date.accessioned 2022-05-20T03:42:57Z
dc.date.available 2022-05-20T03:42:57Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5842
dc.description.abstract Актуальность темы изучения личностно-профессионального развития молодого педагога обусловлена изменениями в национальной политике образования, связанными с переходом на позицию личностно-ориентированной педагогики. Инновационная образовательная среда в школе порождает дополнительные трудности в профессиональной адаптации начинающего учителя.В связи с этим, возникает необходимость более тщательного исследования проблемы повышения профессионализма педагогических кадров в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития казахстанского общества и экономики. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Лично-профессиональное развитие en_US
dc.subject молодой педагог en_US
dc.subject профессионализм en_US
dc.subject стадии профессионального становления личности en_US
dc.title ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account