DSpace Repository

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ- АССИСТЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Харламова, А.А.
dc.date.accessioned 2022-05-17T07:41:21Z
dc.date.available 2022-05-17T07:41:21Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5830
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной теме- проблеме психологического здоровья у педагогов-ассистентов. В статье ставится задача рассмотреть эффект сохранения психологического здоровья и повысить грамотность в данном вопросе. Особое внимание обращается на психологическое здоровье как интегральную характеристику личностного благополучия. Статья представляет собой обобщение идей и суждений известных психологов и наиболее видных представителей науки. В результате выполненного анализа был выявлен общий подход в вопросах оценки психологического здоровья педагогов-ассистентов. Изучаемые вопросы заинтересуют специалистов разного профиля, изучающих острые вопросы здоровья. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психологическое здоровье en_US
dc.subject педагог-ассистент en_US
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.title ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ- АССИСТЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account