dc.contributor.author |
Харламова, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-17T07:41:21Z |
|
dc.date.available |
2022-05-17T07:41:21Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5830 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной теме- проблеме психологического здоровья у педагогов-ассистентов. В статье ставится задача рассмотреть эффект сохранения психологического здоровья и повысить грамотность в данном вопросе. Особое внимание обращается на психологическое здоровье как интегральную характеристику личностного благополучия. Статья представляет собой обобщение
идей и суждений известных психологов и наиболее видных представителей науки. В результате выполненного анализа был выявлен общий подход в вопросах оценки психологического здоровья педагогов-ассистентов. Изучаемые вопросы заинтересуют специалистов разного профиля, изучающих острые вопросы здоровья. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психологическое здоровье |
en_US |
dc.subject |
педагог-ассистент |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.title |
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ- АССИСТЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |