DSpace Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ У СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сапарова, М.Е.
dc.date.accessioned 2022-05-17T06:38:35Z
dc.date.available 2022-05-17T06:38:35Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5818
dc.description.abstract В статье раскрываются теоретические подходы, способствующие формированию психологической готовности студентов к инновационной педагогической деятельности. Авторы делают вывод о том, что инновационная деятельность педагога в современной системе образования является важнейшей составляющей образовательного процесса, целенаправленной педагогической деятельностью, направленной на внедрение новой педагогической практики, повышающей качество образования. Формирование психологической готовности студентов к инновационной педагогической деятельности происходит еще на стадии профессионального обучения в вузе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психологическая готовность en_US
dc.subject инновационная деятельность en_US
dc.subject образовательная среда вуза en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ У СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account