dc.contributor.author |
Сапарова, М.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-17T06:38:35Z |
|
dc.date.available |
2022-05-17T06:38:35Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5818 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются теоретические подходы, способствующие формированию психологической готовности студентов к инновационной педагогической деятельности. Авторы делают вывод о том, что инновационная деятельность педагога в современной системе образования является важнейшей
составляющей образовательного процесса, целенаправленной педагогической деятельностью, направленной на внедрение новой педагогической практики, повышающей качество образования. Формирование психологической готовности студентов к инновационной педагогической деятельности происходит еще на стадии профессионального обучения в вузе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психологическая готовность |
en_US |
dc.subject |
инновационная деятельность |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда вуза |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ У СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |