dc.contributor.author |
Кухтеева, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-17T04:10:51Z |
|
dc.date.available |
2022-05-17T04:10:51Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5794 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению развития инновационных процессов в образовании посредством внедрения рефлексивных технологий обучения. Выделены положительные и отрицательные стороны инновационной деятельности педагога. Обосновывается необходимость применения рефлексивных технологий в обучении будущих педагогов, раскрывается их сущность и методика внедрения в образовательный процесс. Сделан акцент на том, что у педагога должна быть сформирована культура рефлексивного мышления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инновационная деятельность педагога |
en_US |
dc.subject |
педагогическая рефлексия |
en_US |
dc.subject |
профессиональная рефлексия |
en_US |
dc.subject |
рефлексивная технология обучения |
en_US |
dc.subject |
рефлексивный подход |
en_US |
dc.subject |
культура рефлексивного мышления |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: ПРИМЕНЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |