dc.contributor.author |
Калиев, К.А. |
|
dc.contributor.author |
Конуспаев, А.С. |
|
dc.contributor.author |
Калиев, С.К. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-17T03:39:33Z |
|
dc.date.available |
2022-05-17T03:39:33Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5783 |
|
dc.description.abstract |
Рассматривая наиболее перспективные направления, которые с наибольшей
эффективностью могли бы решить проблемные вопросы профессионального роста педагога можно утверждать, потребность в педагогах нового типа в системе среднего образования стали движущей силой ее реформирования путем внедрения в педагогическую практику инновационных концепций, форм и методов обучения, что во многом обусловлено низким уровнем научно обоснованных технологий обучения. Реализовать такие формы личностно-ориентированного содержания образования, новых развивающих технологий обучения становится возможным лишь при профессиональной и психологической готовности самих педагогов к инновациям.Профессиональное развитие учителя в условиях внедрения инновационных технологий обучения как элемента развития системы образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
физическое обучение |
en_US |
dc.subject |
инновационный подход |
en_US |
dc.subject |
система образования |
en_US |
dc.subject |
педагогические компетентности |
en_US |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМАТЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |