dc.contributor.author |
Ержанова, Г.А. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-16T10:42:25Z |
|
dc.date.available |
2022-05-16T10:42:25Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5772 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена внедрением технологии диалогового обучения в образовательный процесс колледжа. Основной целью является повсеместная популяризация данного образовательного ресурса в рамках организации и проведения уроков биологии. На основании анализа проведенных занятий, приводятся содержательно-структурные характеристики технологии, сделаны авторские выводы и заключения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образовательная технология |
en_US |
dc.subject |
диалоговое обучение |
en_US |
dc.subject |
диалог |
en_US |
dc.subject |
студенты колледжа |
en_US |
dc.subject |
занятия по биологии |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |