dc.contributor.author | Балгабаева, Г.З. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-16T09:47:19Z | |
dc.date.available | 2022-05-16T09:47:19Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5760 | |
dc.description.abstract | В представленном материале обосновывается мысль, что за проблемным обучением – будущее современной школы. Использование технологии проблемного обучения на уроках повышается интерес к овладению новых знаний, умений и практическому их применению. Поэтому в статье представлена структура проблемного урока. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | проблемный урок | en_US |
dc.subject | структура | en_US |
dc.subject | учебная деятельность | en_US |
dc.subject | учитель | en_US |
dc.title | СТРУКТУРА ПРОБЛЕМНОГО УРОКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |