DSpace Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Балгабаева, Г.З.
dc.contributor.author Анасова, А.Б.
dc.date.accessioned 2022-05-16T09:44:56Z
dc.date.available 2022-05-16T09:44:56Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5759
dc.description.abstract Появление и развитие активных методов связано с новыми задачами, возникающими перед учебным процессом, которые не только дают учащимся знания, но и обеспечивают формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, способностей и умений, самостоятельной умственной работы. Структура проблемного урока, в отличие от структуры не простого урока, содержит элементы логики познавательного процесса, а не только внешнюю логику процесса обучения. Структура проблемного урока, представляющая собой сочетание внутренних и внешних элементов процесса обучения, позволяет управлять собственной учебно-познавательной деятельностью учащегося. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject проблемное обучение en_US
dc.subject урок en_US
dc.subject технологии en_US
dc.subject ученик en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account