DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА QUIZIZZ ПРИ ОБУЧЕНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Абих, Е.Е.
dc.date.accessioned 2022-05-16T09:08:53Z
dc.date.available 2022-05-16T09:08:53Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5747
dc.description.abstract Цель исследования – проанализировать возможности образовательной платформы Quizizz, выделить её преимущества и недостатки. Quizizz – это программа, одна из возможностей которой – проведение викторин в режиме реального времени.Тема исследования является актуальной, т.к. учителю при организации дистанционного обучения важно использовать игровые методы, чтобы не допускать потери интереса к получению знаний со стороны учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.subject игровые методы en_US
dc.subject викторина en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА QUIZIZZ ПРИ ОБУЧЕНИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account