dc.contributor.author |
Федоровская, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-16T07:33:56Z |
|
dc.date.available |
2022-05-16T07:33:56Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5741 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются основные этапы развития системы непрерывного образования, ее современное состояние. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
современное общество |
en_US |
dc.subject |
профессионально компетентная личность педагога |
en_US |
dc.subject |
тенденции развития профессиональной деятельности педагога |
en_US |
dc.subject |
модели непрерывного педагогического образования |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |