dc.contributor.author |
Семашко, Н.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-16T07:15:45Z |
|
dc.date.available |
2022-05-16T07:15:45Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5734 |
|
dc.description.abstract |
Дифференциация обучения – способ эффективной реализации целей и задач
профильного образования, обеспечивающий достижение результата обучения. Автор рассматривает положительные и отрицательные аспекты внедрения дифференцированного подхода в обучение математике. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дифференциация обучения |
en_US |
dc.subject |
индивидуально-типологические особенности |
en_US |
dc.subject |
внешняя дифференциация |
en_US |
dc.subject |
внутренняя дифференциация |
en_US |
dc.subject |
положительные и отрицательные аспекты |
en_US |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
en_US |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |