DSpace Repository

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

Show simple item record

dc.contributor.author Семашко, Н.Г.
dc.date.accessioned 2022-05-16T07:15:45Z
dc.date.available 2022-05-16T07:15:45Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5734
dc.description.abstract Дифференциация обучения – способ эффективной реализации целей и задач профильного образования, обеспечивающий достижение результата обучения. Автор рассматривает положительные и отрицательные аспекты внедрения дифференцированного подхода в обучение математике. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дифференциация обучения en_US
dc.subject индивидуально-типологические особенности en_US
dc.subject внешняя дифференциация en_US
dc.subject внутренняя дифференциация en_US
dc.subject положительные и отрицательные аспекты en_US
dc.subject профессиональная ориентация en_US
dc.title ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account