dc.contributor.author |
Роздольская, Д.Д. |
|
dc.contributor.author |
Есенгулов, К.М. |
|
dc.contributor.author |
Роздольский, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-16T07:10:39Z |
|
dc.date.available |
2022-05-16T07:10:39Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5732 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены дидактические и психологические условия формирования
исследовательских компетенций на уроках математики. Описаны трудности исследовательской деятельности и выделены эффективные педагогические условия становления исследовательской компетентности учащихся в образовательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
компетентностный подход |
en_US |
dc.subject |
исследовательская компетентность |
en_US |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
формирование исследовательской компетентности школьника |
en_US |
dc.subject |
трудности исследовательской деятельности |
en_US |
dc.subject |
становление исследовательской компетентности |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |