DSpace Repository

УСПЕШНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ И УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Нуралиева, А.М.
dc.date.accessioned 2022-05-16T06:48:25Z
dc.date.available 2022-05-16T06:48:25Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5724
dc.description.abstract В статье приводятся различные подходы к определению понятия «успешность», характеристика сущности, условий и методов достижения успешности педагогом при осуществлении классного руководства. Рассматриваются и описываются принципы, функции и тенденции, выступающие основой для успешного процесса профессиональной деятельности классного руководителя. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject успешность en_US
dc.subject классный руководитель en_US
dc.subject принцип коллегиальности en_US
dc.subject принцип системности en_US
dc.subject принцип целесообразности en_US
dc.subject принцип гуманистической направленности en_US
dc.subject успех en_US
dc.subject планирование en_US
dc.subject эффективность воспитательного процесса en_US
dc.title УСПЕШНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ И УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account