dc.contributor.author |
Нуралиева, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-16T06:48:25Z |
|
dc.date.available |
2022-05-16T06:48:25Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5724 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводятся различные подходы к определению понятия «успешность»,
характеристика сущности, условий и методов достижения успешности педагогом при осуществлении классного руководства. Рассматриваются и описываются принципы, функции и тенденции, выступающие основой для успешного процесса профессиональной деятельности классного руководителя. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
успешность |
en_US |
dc.subject |
классный руководитель |
en_US |
dc.subject |
принцип коллегиальности |
en_US |
dc.subject |
принцип системности |
en_US |
dc.subject |
принцип целесообразности |
en_US |
dc.subject |
принцип гуманистической направленности |
en_US |
dc.subject |
успех |
en_US |
dc.subject |
планирование |
en_US |
dc.subject |
эффективность воспитательного процесса |
en_US |
dc.title |
УСПЕШНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ И УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |