dc.contributor.author | Мухтарова, Ш.М. | |
dc.contributor.author | Мухтарова, А.Т. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-16T06:26:21Z | |
dc.date.available | 2022-05-16T06:26:21Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5721 | |
dc.description.abstract | В статье представлен историко-педагогический анализ проблем школоведения в наследии И.Алтынсарина. На основе изучения трудов первого казахского педагога, авторы статьи рассматривают вопросы школоведения в его педагогической деятельности. Актуальность статьи заключается в иссследовании историко-педагогических аспектов наследия казахстанской педагогической мысли как неоценимого прошлого второй половины 19 века. Цель настоящей статьи - анализ и интерпретация идей школоведения в историко-педагогическом наследии И. Алтынсарина как современных истоков педагогического менеджмента. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | школоведение | en_US |
dc.subject | управление | en_US |
dc.subject | менеджмент | en_US |
dc.subject | учитель | en_US |
dc.subject | наследие | en_US |
dc.subject | Алтынсарин | en_US |
dc.title | ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ШКОЛОВЕДЕНИЯ В НАСЛЕДИИ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА | en_US |
dc.type | Article | en_US |