DSpace Repository

ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ШКОЛОВЕДЕНИЯ В НАСЛЕДИИ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА

Show simple item record

dc.contributor.author Мухтарова, Ш.М.
dc.contributor.author Мухтарова, А.Т.
dc.date.accessioned 2022-05-16T06:26:21Z
dc.date.available 2022-05-16T06:26:21Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5721
dc.description.abstract В статье представлен историко-педагогический анализ проблем школоведения в наследии И.Алтынсарина. На основе изучения трудов первого казахского педагога, авторы статьи рассматривают вопросы школоведения в его педагогической деятельности. Актуальность статьи заключается в иссследовании историко-педагогических аспектов наследия казахстанской педагогической мысли как неоценимого прошлого второй половины 19 века. Цель настоящей статьи - анализ и интерпретация идей школоведения в историко-педагогическом наследии И. Алтынсарина как современных истоков педагогического менеджмента. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject школоведение en_US
dc.subject управление en_US
dc.subject менеджмент en_US
dc.subject учитель en_US
dc.subject наследие en_US
dc.subject Алтынсарин en_US
dc.title ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ШКОЛОВЕДЕНИЯ В НАСЛЕДИИ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account