dc.contributor.author |
Карамысов, Н.К. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-16T05:53:38Z |
|
dc.date.available |
2022-05-16T05:53:38Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5710 |
|
dc.description.abstract |
В ситуации отсутствия внешних преград на пути вредоносных информационных потоков актуализируется необходимость формирования информационной культуры школьников; их способности осмысленного восприятия и критической оценки информации, почерпнутой в сети; выбора адекватных поведенческих моделей во время выхода в интернет-пространство. Цель предлагаемого вниманию исследования – изучение состояния информационной безопасности школьников,
выяснение роли внешних ограничений и возможностей внутриличностной фильтрации вредоносного интернет-контента в зависимости от возраста детей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
информационная культура |
en_US |
dc.subject |
информационная безопасность личности |
en_US |
dc.subject |
информационные риски |
en_US |
dc.subject |
осмысленное восприятие информации |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |