dc.contributor.author | Баймаганбетова, А.Ж. | |
dc.contributor.author | Ғабдрахман, Н.Ж. | |
dc.contributor.author | Нурханова, Ш.А. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-13T11:14:18Z | |
dc.date.available | 2022-05-13T11:14:18Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5683 | |
dc.description.abstract | В настоящее время актуальным является вопрос овладения профессией людей с особыми образовательными потребностями. Мы, педагоги специального комплекса, готовим школьников стать социально адаптированными, организованными, самостоятельными, готовыми преодолеть жизненные трудности. Вместе с тем закладываем основы культуры, нравственности, развиваем чувства любви к Родине. Обращаясь к личности И.Алтынсарина, нельзя не упомянуть о том, что великий казахский просветитель уделял особое внимание первоначальному воспитанию школьников, стараясь заложить основы положительных личностных качеств. Одной из таких качеств является любовь к труду. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | И. Алтынсарин | en_US |
dc.subject | труд | en_US |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | en_US |
dc.subject | учитель технологии | en_US |
dc.subject | учитель-дефектолог | en_US |
dc.title | ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ИДЕЙ И.АЛТЫНСАРИНА НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА И УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |