DSpace Repository

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Утегенова, Б.М.
dc.contributor.author Берденова, С.Ж.
dc.date.accessioned 2021-10-19T07:28:03Z
dc.date.available 2021-10-19T07:28:03Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5402
dc.description.abstract В статье рассматриваются общие характеристик консалтинговой деятельности как инновационной формы сопровождения профессионального развития педагогов. Автор выделяет основные принципы научно-образовательного консалтинга,, стратегические этапы проведения консалтинговой работы. Цель консалтинга определена как ориентир на повышение степени самостоятельности педагогов, определение сложностей и рисков в осуществлении инновационной деятельности, и конструирование эффективных путей и стратегий роста. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject научно-образовательный консалтинг en_US
dc.subject обновление содержания профессионального развития педагогов en_US
dc.subject инновационная форма поддержки педагога en_US
dc.title НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account