dc.contributor.author |
Утегенова, Б.М. |
|
dc.contributor.author |
Берденова, С.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-19T07:28:03Z |
|
dc.date.available |
2021-10-19T07:28:03Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5402 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются общие характеристик консалтинговой деятельности как инновационной формы сопровождения профессионального развития педагогов. Автор выделяет основные принципы научно-образовательного консалтинга,, стратегические этапы проведения консалтинговой работы. Цель консалтинга определена как ориентир на повышение степени самостоятельности педагогов, определение сложностей и рисков в осуществлении инновационной деятельности, и конструирование эффективных путей и стратегий роста. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
научно-образовательный консалтинг |
en_US |
dc.subject |
обновление содержания профессионального развития педагогов |
en_US |
dc.subject |
инновационная форма поддержки педагога |
en_US |
dc.title |
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |