dc.contributor.author |
Рихтер, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-19T05:44:28Z |
|
dc.date.available |
2021-10-19T05:44:28Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5396 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются отдельные аспекты актуальной на сегодняшний момент проблемы бесплатного и массового доступа к качественным учебным ресурсам независимо от места проживания и статуса обучающегося. Цель статьи – выявить требования к организации массовых открытых дистанционных курсов в образовательном процессе высшей школы (MOOC). В статье выделены этапы обучения в процессе овладения онлайн-курсом, представлена их примерная структура, рассмотрено содержание блоков на примере MOOC «Создание онлайн курсов в СДО Moodle». |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
массовый открытый дистанционный курс |
en_US |
dc.subject |
высшая школа |
en_US |
dc.subject |
требования к онлайн курсу |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
СДО Moodle |
en_US |
dc.title |
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |