dc.contributor.author |
Заварина, С.Ю. |
|
dc.contributor.author |
Ермолинская, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-19T04:47:36Z |
|
dc.date.available |
2021-10-19T04:47:36Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5383 |
|
dc.description.abstract |
В статье поднимаются вопросы изменения социокультурной ситуации, активного развития новых форм искусства и их влияние на образовательный процесс в школе, который требует постоянного обновления с тем, чтобы соответствовать временности. В основе успешного освоения инноваций в педагогике лежат такие качества педагога как креативное мышления и педагогическое творчество, разработка единых критериев и требований к учащимся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
Гуманитаризация образования |
en_US |
dc.subject |
интегрированные формы обучения |
en_US |
dc.subject |
педагогическое творчество |
en_US |
dc.subject |
уровень культурного развития |
en_US |
dc.subject |
освоение инновационных технологий |
en_US |
dc.subject |
эстетический и художественный опыт учащихся |
en_US |
dc.subject |
формирование активной личностной позиции |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И СОВРЕМЕННЫЙ ЧИТЕЛЬ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |