DSpace Repository

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ»

Show simple item record

dc.contributor.author Батыргалиева, Р.Т.
dc.contributor.author Есиналинова, А.К.
dc.date.accessioned 2021-10-19T04:28:21Z
dc.date.available 2021-10-19T04:28:21Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5376
dc.description.abstract В данной статье автор исследует роль новых подходов в обучении в условиях малокомплектной школы. Основное направление – это дифференциация обучения и качественное преподавание истории, с учётом специфики предмета, принципы изучения истории, основные этапы современного урока в контексте активизации познавательной деятельности учащихся, формирования гражданского мировоззрения и патриотизма. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject Новые подходы в обучении en_US
dc.subject история en_US
dc.subject духовное просвещение en_US
dc.title НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account