dc.contributor.author | Батыргалиева, Р.Т. | |
dc.contributor.author | Есиналинова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-19T04:28:21Z | |
dc.date.available | 2021-10-19T04:28:21Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5376 | |
dc.description.abstract | В данной статье автор исследует роль новых подходов в обучении в условиях малокомплектной школы. Основное направление – это дифференциация обучения и качественное преподавание истории, с учётом специфики предмета, принципы изучения истории, основные этапы современного урока в контексте активизации познавательной деятельности учащихся, формирования гражданского мировоззрения и патриотизма. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | Новые подходы в обучении | en_US |
dc.subject | история | en_US |
dc.subject | духовное просвещение | en_US |
dc.title | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ» | en_US |
dc.type | Article | en_US |