dc.contributor.author | Шевцова, С.Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-19T04:10:54Z | |
dc.date.available | 2021-10-19T04:10:54Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5370 | |
dc.description.abstract | В данной статье на основе опыта работы и педагогического исследования рассматриваются вопросы воспитания духовности, нравственности, толерантности на уроках русского языка и литературы, а также практическая работа с такими понятиями как «национальный характер», «ментальность», «менталитет», «диалог культур». Статья посвящена также цели воспитания духовности, нравственности, толерантности в школе, которая состоит в формировании человека, способного к активной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | диалог культур | en_US |
dc.subject | ментальность | en_US |
dc.subject | менталитет | en_US |
dc.subject | толерантность | en_US |
dc.subject | национальный характер | en_US |
dc.subject | духовность | en_US |
dc.title | КОНЦЕПТ «ДУХОВНОСТЬ», «НРАВСТВЕННОСТЬ», «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ АСПЕКТ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |