DSpace Repository

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В АДАПТАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ К ОСОБЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Файрушина, А.В.
dc.contributor.author Сакова, Е.И.
dc.date.accessioned 2021-10-19T03:47:38Z
dc.date.available 2021-10-19T03:47:38Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5363
dc.description.abstract С принятием Государственной программы развития образования РК до 2020 года, выдвигающей в качестве одной из задач введение инклюзивного образования, и включением понятия «инклюзивное образование» в новую редакцию Закона РК «Об образовании», очень важным становится формирование правильного понимания этого явления особенно у тех, кто работает в области образования. От этого будет зависеть, удастся ли нам реализовать идею инклюзивности в практике работы организаций образования, или она будет профанирована. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение en_US
dc.subject профессиональная направленность en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject профессионально важные качества en_US
dc.title РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В АДАПТАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ К ОСОБЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account