dc.contributor.author |
Файрушина, А.В. |
|
dc.contributor.author |
Сакова, Е.И. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-19T03:47:38Z |
|
dc.date.available |
2021-10-19T03:47:38Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5363 |
|
dc.description.abstract |
С принятием Государственной программы развития образования РК до 2020 года, выдвигающей в качестве одной из задач введение инклюзивного образования, и включением понятия «инклюзивное образование» в новую редакцию Закона РК «Об образовании», очень важным становится формирование правильного понимания этого явления особенно у тех, кто работает в области образования. От этого будет зависеть, удастся ли нам реализовать идею инклюзивности в практике работы организаций образования, или она будет профанирована. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
профессиональная направленность |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
профессионально важные качества |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В АДАПТАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ К ОСОБЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |