DSpace Repository

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЁНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Урускаева, Э.М.
dc.date.accessioned 2021-10-19T03:42:07Z
dc.date.available 2021-10-19T03:42:07Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5361
dc.description.abstract Проблема нравственно-патриотического воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью очень актуальна в настоящее время. Ежегодно отмечается рост числа детей-инвалидов. Умственно отсталые дети в связи со свойственной им неразвитостью мышления, слабостью усвоения общих понятий и закономерностей сравнительно поздно начинают разбираться в вопросах общественного устройства, в понятиях морали и нравственности. Их представления о том, что хорошо и что плохо, в младшем школьном возрасте носят довольно поверхностный характер. Исходя из опыта работы, в статье обосновываются возможности современных педагогических технологий в нравственно-патриотическом воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject нравственно-патриотическое воспитание en_US
dc.subject педагогические технологии en_US
dc.subject методики en_US
dc.subject анкетирование en_US
dc.subject тестирование en_US
dc.title НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЁНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account