dc.contributor.author |
Урускаева, Э.М. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-19T03:42:07Z |
|
dc.date.available |
2021-10-19T03:42:07Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5361 |
|
dc.description.abstract |
Проблема нравственно-патриотического воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью очень актуальна в настоящее время. Ежегодно отмечается рост числа детей-инвалидов. Умственно отсталые дети в связи со свойственной им неразвитостью мышления, слабостью усвоения общих понятий и закономерностей сравнительно поздно начинают разбираться в вопросах общественного устройства, в понятиях морали и нравственности. Их представления о том, что хорошо и что плохо, в младшем школьном возрасте носят довольно поверхностный характер.
Исходя из опыта работы, в статье обосновываются возможности современных педагогических технологий в нравственно-патриотическом воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
нравственно-патриотическое воспитание |
en_US |
dc.subject |
педагогические технологии |
en_US |
dc.subject |
методики |
en_US |
dc.subject |
анкетирование |
en_US |
dc.subject |
тестирование |
en_US |
dc.title |
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЁНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |