dc.contributor.author | Астраханцева, Е.В. | |
dc.contributor.author | Мешкова, Н. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-18T04:22:49Z | |
dc.date.available | 2021-10-18T04:22:49Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5305 | |
dc.description.abstract | Необходимость пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, самодостаточную свободную личность, поликультурную, толерантную, способную к самоопределению, к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми, эффективным. Реализация программы «Рухани жанғыру» соединение рационального и эмоционального отношения к Родине, семье и школе | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | Родина | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | единение | en_US |
dc.subject | успех | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.title | ЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА ДУХОВНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | en_US |
dc.type | Article | en_US |