DSpace Repository

ЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА ДУХОВНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

Show simple item record

dc.contributor.author Астраханцева, Е.В.
dc.contributor.author Мешкова, Н. Ю.
dc.date.accessioned 2021-10-18T04:22:49Z
dc.date.available 2021-10-18T04:22:49Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5305
dc.description.abstract Необходимость пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, самодостаточную свободную личность, поликультурную, толерантную, способную к самоопределению, к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми, эффективным. Реализация программы «Рухани жанғыру» соединение рационального и эмоционального отношения к Родине, семье и школе en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject Родина en_US
dc.subject семья en_US
dc.subject школа en_US
dc.subject единение en_US
dc.subject успех en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.title ЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА ДУХОВНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account