dc.contributor.author |
Шмидт, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Королёва, Е.Я. |
|
dc.contributor.author |
Шаболтанова, К.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-15T08:34:53Z |
|
dc.date.available |
2021-10-15T08:34:53Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5294 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме развития инклюзивного образования в Казахстане. На основе результатов практического опыта авторы формулируют те вопросы, решение которых позволит повысить эффективность деятельности инклюзивных образовательных организаций, обеспечит гармонизацию взаимоотношений субъектов инклюзивного образования, что во многом гарантирует успешную интеграцию ребенка с особыми образовательными потребностями в социум. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
инклюзив |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
психокоррекция |
en_US |
dc.subject |
«открытые» группы |
en_US |
dc.subject |
толерантность |
en_US |
dc.subject |
сопровождение |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ВКЛЮЧЕННОГО В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |