DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ВКЛЮЧЕННОГО В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Шмидт, В.В.
dc.contributor.author Королёва, Е.Я.
dc.contributor.author Шаболтанова, К.Б.
dc.date.accessioned 2021-10-15T08:34:53Z
dc.date.available 2021-10-15T08:34:53Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5294
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме развития инклюзивного образования в Казахстане. На основе результатов практического опыта авторы формулируют те вопросы, решение которых позволит повысить эффективность деятельности инклюзивных образовательных организаций, обеспечит гармонизацию взаимоотношений субъектов инклюзивного образования, что во многом гарантирует успешную интеграцию ребенка с особыми образовательными потребностями в социум. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject инклюзив en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject психокоррекция en_US
dc.subject «открытые» группы en_US
dc.subject толерантность en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ВКЛЮЧЕННОГО В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account