dc.contributor.author | Шевченко, Л.Я. | |
dc.contributor.author | Назарова, С.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T08:14:02Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T08:14:02Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5293 | |
dc.description.abstract | Инновационная педагогика требует переосмысления всего педагогического процесса, как обучения, так и воспитания. По мнению авторов, классическая педагогическая теория безнадежно устарела, строить на ней воспитание нынешних поколений в новых условиях нельзя. В статье говорится о зарождающейся новой науке, основной задачей которой является изменение и реорганизация всей учебно-воспитательной системы на основе инновационных преобразований. Авторами делается вывод о необходимости трансформации всех видов деятельности, включая учебную, воспитательную, управленческую, научно-исследовательскую. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.subject | инноватика | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | ресурсы | en_US |
dc.subject | парадигма | en_US |
dc.subject | эффективность | en_US |
dc.title | НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |