DSpace Repository

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Станогина, Н.В.
dc.date.accessioned 2021-10-15T07:55:18Z
dc.date.available 2021-10-15T07:55:18Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5287
dc.description.abstract В статье поднимаются вопросы внедрения новой системы оценивания в школах Республики Казахстан, описывается опыт автора по внедрению критериального оценивания в 5 классах на уроках математики. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject обновление системы образования en_US
dc.subject суммативное en_US
dc.subject формативное en_US
dc.subject преимущества en_US
dc.subject проблемы en_US
dc.title НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account