dc.contributor.author | Станогина, Н.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T07:55:18Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T07:55:18Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5287 | |
dc.description.abstract | В статье поднимаются вопросы внедрения новой системы оценивания в школах Республики Казахстан, описывается опыт автора по внедрению критериального оценивания в 5 классах на уроках математики. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | обновление системы образования | en_US |
dc.subject | суммативное | en_US |
dc.subject | формативное | en_US |
dc.subject | преимущества | en_US |
dc.subject | проблемы | en_US |
dc.title | НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |