dc.contributor.author | Кривопаленко, Е.Н. | |
dc.contributor.author | Алиферец, О.Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T05:14:53Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T05:14:53Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5271 | |
dc.description.abstract | Общество прекрасно осознает, что в системе среднего образования есть проблемы, связанные с необходимостью обновления содержания методов обучения и внедрения современной учебно-методической базы, а также ИКТ. При внедрении нового образования подразумевается, что оценка знаний учащихся будет учитывать два принципиальных момента: переход от оценки знаний к концепции компетентности и создание профильных школ для полной адаптации учащихся к будущей деятельности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | обновление | en_US |
dc.subject | мастерство | en_US |
dc.subject | компетенции | en_US |
dc.subject | творческий | en_US |
dc.subject | самостоятельность | en_US |
dc.subject | активизация | en_US |
dc.subject | электронные | en_US |
dc.title | АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА И ТЕХНОЛОГИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |