dc.contributor.author |
Кулбаева, З.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-15T05:02:42Z |
|
dc.date.available |
2021-10-15T05:02:42Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5269 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена этапам обновления в образовании через внедрения критического мышления на уроках русского языка и литературы, с целью улучшения качества знаний. Задачи обучения: формирование умений практического владения русским языком; умение ясно выражать свои мысли в устной и письменной речи в разных жизненных ситуациях; воспитание чувства ответственности по отношению к слову, чуткости к красоте и выразительности русской речи. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
обновление |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
обмен опытом |
en_US |
dc.subject |
формативное и суммативное оценивание |
en_US |
dc.subject |
критерии успеха |
en_US |
dc.subject |
дескрипторы |
en_US |
dc.title |
ЭТАПЫ ОБНОВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ НАЧИНАЮТСЯ С RWST |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |