dc.contributor.author |
Кадиева, М.Р. |
|
dc.contributor.author |
Саналин, С.М. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-15T04:13:12Z |
|
dc.date.available |
2021-10-15T04:13:12Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5263 |
|
dc.description.abstract |
В статье автором предложен комплексный системный подход к актуализации проблематики подготовки учащихся к предметным олимпиадам. Рассмотрены не только теоретические положения эффективной подготовки, необходимые условия успешной работы с одаренными учащимися, но актуализированы практические рекомендации и советы по достижению максимально высоких результатов. Данная статья представляет практический интерес не только для учителей - предметников, но и для родителей олимпиадников, активно сопровождающих подготовку своего ребенка к победе в олимпиадном движении. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
предметные олимпиады |
en_US |
dc.subject |
учителя - предметники |
en_US |
dc.subject |
учащиеся |
en_US |
dc.subject |
развитие ученика |
en_US |
dc.subject |
одаренные дети |
en_US |
dc.subject |
мотивационная стратегия |
en_US |
dc.subject |
самоутверждение |
en_US |
dc.subject |
самосовершенствование |
en_US |
dc.subject |
самореализация олимпиадников |
en_US |
dc.title |
ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |