dc.contributor.author | Злоба, Ю.С. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T03:58:33Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T03:58:33Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5258 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрен подход CLIL, проанализированы характерные его особенности. Также приведены примеры реализации идей данного подхода на уроках математики. Выявлена и обоснована необходимость использования CLIL в рамках обновления содержания образования РК. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | CLIL | en_US |
dc.subject | CEFR | en_US |
dc.subject | формирование навыков | en_US |
dc.title | ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОДХОДОВВ РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | en_US |
dc.type | Article | en_US |