DSpace Repository

ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОДХОДОВВ РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Show simple item record

dc.contributor.author Злоба, Ю.С.
dc.date.accessioned 2021-10-15T03:58:33Z
dc.date.available 2021-10-15T03:58:33Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5258
dc.description.abstract В данной статье рассмотрен подход CLIL, проанализированы характерные его особенности. Также приведены примеры реализации идей данного подхода на уроках математики. Выявлена и обоснована необходимость использования CLIL в рамках обновления содержания образования РК. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject CLIL en_US
dc.subject CEFR en_US
dc.subject формирование навыков en_US
dc.title ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОДХОДОВВ РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account