DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ И САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Железнякова, М.И.
dc.date.accessioned 2021-10-15T03:50:03Z
dc.date.available 2021-10-15T03:50:03Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5255
dc.description.abstract В статье актуализирована проблема сформированности саморегулируемого учебного поведения учащихся начальных классов. Автор описывает опыт проектирования учебных навыков в первом классе по обновленным программам обучения. Раскрывает роль стратегий критического мышления в формировании самооценки и самоконтроля младших школьников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject самоконтроль en_US
dc.subject самооценка en_US
dc.subject система en_US
dc.subject стратегии критического мышления en_US
dc.subject результат en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ И САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account