dc.contributor.author | Железнякова, М.И. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T03:50:03Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T03:50:03Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5255 | |
dc.description.abstract | В статье актуализирована проблема сформированности саморегулируемого учебного поведения учащихся начальных классов. Автор описывает опыт проектирования учебных навыков в первом классе по обновленным программам обучения. Раскрывает роль стратегий критического мышления в формировании самооценки и самоконтроля младших школьников. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | самоконтроль | en_US |
dc.subject | самооценка | en_US |
dc.subject | система | en_US |
dc.subject | стратегии критического мышления | en_US |
dc.subject | результат | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ И САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |